Browsing Category

Интерьер

алкогольная продукция, Интерьер, продуктовый

Продуктовый магазин Spar в Будапеште.

ИДЕЯ: «Spar» — в переводе с голландского «сосновый лес».

С интерьером магазина Spar в Mom Park, я знакома лично.  Когда  в первый раз оказалась в магазине, не могла отвести взгляд от потолка. Так и проходила, уставившись наверх и забыв о покупках.  Потрясающий дизайн и продуманная навигация. Предлагаю и вам оценить работу команды LAB5 architects.

Читать дальше…

детские товары, Интерьер

Магазин детской одежды Cocolico в Париже

ИДЕЯ: Алиса в стране чудес, волшебное зеркало

Для бренда Cocolico, выбор одежды — это существенная часть первой творческой работы детей.

Под манифестом  «Счастливое детство», магазин предложил детям  воспользоваться цифровым зеркалом , чтобы придумать свой собственный образ интерактивно.

Читать дальше…

Витрины, Интерьер, одежда

Эммануэль Моро раздувает красочный ветер в магазинах Uniqlo

ИДЕЯ: ощущение нежности, воздухопроницаемости льна.

Для продвижения летней коллекции льняной одежды, компания Uniqlo пригласила Эммануэль Моро.  Инсталляция, заказанная  дизайнеру,  должна была выражать нежность, воздухопроницаемость и ощущение прохлады, свойственные для этой ткани.

Читать дальше…

аксессуары для дома, Интерьер

Библиотека домашних аксессуаров Эммануэль Мoро

ИДЕЯ: библиотека цвета.

Разработанная  Emmanuelle Moureaux (Эммануэль Мoро), торговая площадь в Омотесандо, Токио, придерживается концепции библиотеки. В магазине аксессуаров для дома CORAZYs , на стеллажах от пола до потолка аккуратно выстроились 150 видов товаров, которые распределены по четырем цветам: оранжевый, розовый, зеленый и голубой.

Читать дальше…

Интерьер, обувь и аксессуары

Эммануэль Моро выставила коллекцию Furla s/s 2016 под пологом из цветной листвы.

ИДЕЯ: «Hanami» — японская традиция приветствия весны, наслаждение красотой цветущей вишни в саду.

Архитектор Эммануэль Моро и итальянская марка Furla продолжили сотрудничество и презентовали коллекцию весна-лето 2016, которая состоялась в храме Zojoji (Токио).

Читать дальше…

головные уборы, Интерьер

Nendo создали облако из шляп для универмага в Токио.

ИДЕЯ: Зонтики под облаками.

На втором этаже главного корпуса токийского универмага Seibu , дизайнеры Nendo обновили интерьер отдела головных уборов. Работа шла одновременно с реконструкцией отдела женской одежды «Key to style», который расположен на третьем этаже универмага и выполнен в стилистике цирка-шапито.

Зона головных уборов задумана с другой идеей. Это уже не цирк, а «облако из шляп».

Читать дальше…

Интерьер, косметика

Студия Brooks + Skarpa разлиновала интерьер магазина Aesop при помощи картонных тубусов.

ИДЕЯ:  пространство, дополняющее культуру района, где пустые рулонные упаковки от тканей валяются возле магазинов костюма и домов моды.

Австралийский косметический бренд класса люкс Aesop продолжает приглашать международных архитекторов и дизайнеров, чтобы разработать индивидуальные интерьеры для своих розничных магазинов.

Читать дальше…