Витрины, новогодние, Экстерьер

Китайский новый год по версии Booma Group для витрин Brooks Brothers.

ИДЕЯ: символ китайского нового года «Обезьяна в огне».

Brooks Brothers уже долгое время являются постоянными клиентами Booma – фирмой, специализирующейся на дизайне и маркетинге торгового пространства. Для открытия своих первых магазинов в Азии, нью-йоркский бренд попросил спроектировать и развить тему для дизайна витрин нового 2016 года по китайскому календарю.

Роскошная огромная овца – логотип Brook Brothers и композиция из трех диких обезьян, выполнены в стиле оригами. Вдохновением для  великолепного красного цвета стен и глянцевых фигурок обезьян, послужил символ года – Обезьяна в Огне.

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-02

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-03

Специально для магазина в Гонконге, студия Booma разработала композицию из 75 позолоченных овец, которые складываются в иероглифы, означающие слово «обезьяна».

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-04

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-05

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-06

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-07

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-08

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-09

booma-brooks-brothers-chinese-new-year-shopfront-10

Фотографии с сайта Booma Group


You Might Also Like

No Comments

Leave a Reply